Шариковые подшипники с глубоким желобом
Шариковые подшипники с глубоким желобом являются очень распространенным типом подшипников из-за их простой конструкции, удобства в эксплуатации и широкого применения. Дорожки качения внутреннего и наружного колец выполнены в виде дуговых канавок, способных выдерживать радиальные и двунаправленные осевые нагрузки. Их характеристики включают низкое трение, высокую предельную частоту вращения и возможность работы на высоких скоростях при низких требованиях к вибрации и шуму.
Обозначение подшипника | Габаритные размеры | Динамическая грузоподъёмность | Вес | |||||||||||
мм | N | кг | ||||||||||||
N | Z | 2Z | RZ | 2RZ | RS | 2RS | d | D | B | r | Динамическая радиальная нагрузка (Cr) | Радиальная статическая грузоподъёмность (Cor) | (Прибл.) | |
6003 | 6003N | 6003-Z | 6003-2Z | 6003-RZ | 6003-2RZ | 6003-RS | 6003-2RS | 17 | 35 | 10 | 0.3 | 6 | 3.25 | 0.04 |
6004 | 6004N | 6004-Z | 6004-2Z | 6004-RZ | 6004-2RZ | 6004-RS | 6004-2RS | 20 | 42 | 12 | 0.6 | 9.38 | 5.03 | 0.068 |
6005 | 6005N | 6005-Z | 6005-2Z | 6005-RZ | 6005-2RZ | 6005-RS | 6005-2RS | 25 | 47 | 12 | 0.6 | 10.1 | 5.83 | 0.079 |
6006 | 6006N | 6006-Z | 6006-2Z | 6006-RZ | 6006-2RZ | 6006-RS | 6006-2RS | 30 | 55 | 13 | 1 | 13.2 | 8.3 | 0.113 |
6007 | 6007N | 6007-Z | 6007-2Z | 6007-RZ | 6007-2RZ | 6007-RS | 6007-2RS | 35 | 62 | 14 | 1 | 16.2 | 10.4 | 0.149 |
6008 | 6008N | 6008-Z | 6008-2Z | 6008-RZ | 6008-2RZ | 6008-RS | 6008-2RS | 40 | 68 | 15 | 1 | 17 | 11.7 | 0.185 |
6009 | 6009N | 6009-Z | 6009-2Z | 6009-RZ | 6009-2RZ | 6009-RS | 6009-2RS | 45 | 75 | 16 | 1 | 21 | 14.8 | 0.231 |
6010 | 6010N | 6010-Z | 6010-2Z | 6010-RZ | 6010-2RZ | 6010-RS | 6010-2RS | 50 | 80 | 16 | 1 | 22 | 16.3 | 0.25 |
6011 | 6011N | 6011-Z | 6011-2Z | 6011-RZ | 6011-2RZ | 6011-RS | 6011-2RS | 55 | 90 | 18 | 1 | 30.3 | 22 | 0.362 |
6012 | 6012N | 6012-Z | 6012-2Z | 6012-RZ | 6012-2RZ | 6012-RS | 6012-2RS | 60 | 95 | 18 | 1.1 | 31.7 | 24.2 | 0.385 |
- Тип уплотнения: Открытое, ZZ, 2RS
- Материал: Хромированная сталь GCr15
- Точность: P0, P2, P5, P6, P4
- Зазор: C0, C2, C3, C4, C5
- Материал корпуса: латунь, сталь, нейлон и т.д.
Шариковые подшипники с глубоким желобом широко используются в автомобилях, машинах, инструментах, двигателях, оборудовании, сельскохозяйственной технике и многом другом.
Как можно определить точность подшипников?
Уровни точности подшипников обозначаются как P0, P6, P5, P4 и P2 и варьируются от низкой до высокой точности. Ниже приведена разбивка этих уровней точности:
- P0: Применяется для обеспечения точности вращения более 10 мкм в подшипниковых системах, таких как механизм переключения скоростей обычных станков, механизм подачи, механизм переключения скоростей автомобилей, тракторов и других широко используемых механизмов.
- P6: Подходит для обеспечения точности в пределах 5-10 мкм в подшипниковых системах, таких как передняя опора обычного токарного станка, использующая уровень 5, и задняя опора, использующая уровень 6.
- P4: Идеально подходит для применения с точностью менее 5 мкм в сверхточном оборудовании с высокими скоростями вращения, включая прецизионные координатно-расточные станки, зубчатые системы прецизионных шлифовальных станков и другое прецизионное оборудование.
Как правильно выбрать подшипник?
Для того, чтобы правильно выбрать подшипник :
- Изучите требования к нагрузкам, предъявляемые к подшипникам в вашей отрасли.
- Определите требования к частоте вращения подшипников в вашей отрасли.
- Определите метод смазки, подходящий для ваших нужд в подшипниках.
Какова нарузка и грузоподъемность подшипника?
Нагрузка на подшипник обычно определяется как реактивная сила, оказываемая на подшипник компонентами в процессе эксплуатации. При выборе подшипника, подходящего для вашего применения, важно сначала определить его несущую способность.