Подшипники ступичных узлов
Подшипники ступенчатых узлов разработаны на основе стандартных радиально-упорных шарикоподшипников и конических роликоподшипников. Они объединяют два комплекта подшипников в одном узле, отличаясь превосходной производительностью сборки, возможностью не регулировать зазор, легким весом, компактной конструкцией, большой грузоподъемностью, предварительной смазкой пластичной смазкой для герметичных подшипников, устраняя необходимость в наружных уплотнениях, и преимуществами, не требующими технического обслуживания. Они широко использовались в легковых автомобилях и постепенно находят все более широкое применение в автомобилях большой грузоподъемности.
- Материал: Хромированная сталь GCr15
- Точность: P0, P2, P5, P6, P4
- Зазор: C0, C2, C3, C4, C5
- Уровень шума: V1, V2, V3
- Материал корпуса: латунь, сталь, нейлон и т.д.
Коробка передач, автомобили, редуктор, двигателестроение, горнодобывающее оборудование и т.д.
Как правильно выбрать подшипник качения в зависимости от типа нагрузки на подшипник?
- Радиальные нагрузки (нагрузка, перпендикулярная валу): Выбирайте стандартные цилиндрические роликоподшипники.
- Осевые нагрузки (нагрузка, параллельная валу): Выбирайте цилиндрические упорные подшипники.
- Комбинированные радиальные и осевые нагрузки: выбирайте конические роликоподшипники.
Что такое смазка подшипников?
Смазка образует слой масляной пленки между телами качения и дорожками качения подшипников, что помогает предотвратить трение и перегрев. Понимание требований к смазке в вашей отрасли имеет решающее значение для выбора подходящих подшипников, поскольку неправильная смазка является одной из наиболее распространенных причин выхода подшипников из строя.
Какова роль смазки подшипников?
Применение смазочных материалов между частями качения и скольжения подшипников помогает увеличить скорость вращения и продлить срок службы. К другим преимуществам смазки относятся:
- Снижение шума и вибрации
- Отвод тепла
- Герметизация
- Защита от коррозии
- Длительный срок эксплуатации, не требующий технического обслуживания