Выжимные подшипники сцепления
Выжимной подшипник сцепления является важнейшим компонентом трансмиссионной системы, известным своей высокой надежностью, точным управлением и способностью эффективно снижать трение и износ, тем самым продлевая срок службы оборудования.
Этот подшипник в основном используется в автомобильных трансмиссионных системах, строительной технике, оборудовании большой грузоподъемности и различных промышленных механизмах для управления включением и выключением сцеплений, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу транспортных средств или оборудования.
Обозначение подшипника | Габаритные размеры (мм) | Вес (кг) | ||
d | D | B | ||
588909 | 45 | 73 | 17 | 0.23 |
588911 | 52.388 | 84.5 | 20.42 | 0.37 |
588913 | 65 | 108 | 28.8 | 0.85 |
588913K | 65 | 96 | 19.3 | 0.4 |
688808 | 40 | 67 | 14.35 | 0.16 |
688808K | 40 | 67 | 14.35 | 0.18 |
688908K | 38.1 | 71.44 | 17.27 | 0.23 |
688910K | 52.388 | 85.73 | 20.42 | 0.38 |
688711 | 55 | 91.5 | 20.3 | 0.41 |
688711K1 | 55 | 92 | 23 | 0.48 |
688911K | 57.15 | 93.66 | 20.42 | 0.43 |
9688211 | 55 | 92 | 23 | 0.48 |
968213K | 65 | 103 | 22 | 0.6 |
В чем преимущество подшипника тонкого сечения?
Подшипники тонкого сечения - это подшипники с уменьшенным зазором между внутренним и внешним кольцами. Шарикоподшипники тонкого сечения разработаны специально для применения в условиях ограниченного пространства, в том числе в приборостроении, робототехнике, медицинских приборах, аэрокосмической промышленности и оптическом оборудовании.
Где в велосипеде находятся подшипники?
Подшипники обычно используются в различных частях велосипеда, включая:
- Ступицы передних и задних колес
- Нижний кронштейн
- Гарнитурf, с помощью которой вращается руль
- Педали
- Колесо свободного хода
Будет ли влиять термическая обработка на качество приобретаемых мной подшипников?
Да, толщина стали влияет на время нагрева, и подшипники одинакового размера и толщины необходимо нагревать вместе. Многие предприятия по термообработке, работающие на стороне, в целях экономии времени одновременно нагревают сталь разной толщины в одной партии, что может привести к неравномерному нагреву стали и снижению срока службы. Однако у нас есть собственная установка термообработки, позволяющая четко контролировать каждую партию подшипников различных размеров и толщины, обеспечивая достижение подшипниками оптимальной твердости и ударной вязкости.