Подшипники ступицы колеса
Основная роль подшипников ступицы колеса заключается в том, чтобы выдерживать нагрузки и обеспечивать точное направление вращения ступицы. Они выдерживают как осевые, так и радиальные нагрузки, что делает их важнейшими компонентами. Традиционные автомобильные подшипники ступицы колеса обычно состоят из двух комплектов конических роликоподшипников или шарикоподшипников. Сборка, смазка, уплотнение и регулировка зазоров этих подшипников производятся на автомобильной производственной линии. Однако такая конструкция создает проблемы при сборке на заводах по производству автомобилей, увеличивает затраты и снижает надежность. Кроме того, автомобили требуют очистки, смазки и регулировки во время технического обслуживания в пунктах технического обслуживания.
Габаритные размеры | Параметры (мм) | N.W. | Соответствующий номер изделия. | Форма уплотнения | |||||
d | D | B | C | Кг | SKF | FAG | KOYO | ||
DAC124000183 | 12 | 40 | 18.3 | 18.3 | 0.11 | C-00187 | D | ||
DAC20420030/29 | 20 | 42 | 30 | 29 | 0.17 | 565592 J22 | 539816 | B | |
DAC205000206 | 20 | 50 | 20.6 | 20.6 | 0.21 | 156704 | A | ||
DAC205000206S | 20 | 50 | 20.6 | 20.6 | 0.22 | 320104 | A | ||
DAC2184800206/18 | 21.8 | 48 | 20.6 | 18 | 0.25 | A | |||
DAC25520037 | 25 | 52 | 37 | 37 | 0.31 | 445539A | 576467 | B.C.E | |
DAC25520037S | 25 | 52 | 37 | 37 | 0.31 | FC12025 | B.D.F | ||
DAC25520042 | 25 | 52 | 42 | 42 | 0.34 | 25BWD01 | BCE | ||
DAC25520043 | 25 | 52 | 43 | 43 | 0.35 | B | |||
DAC255200206/23 | 25 | 52 | 20.6 | 23 | 0.33 | B | |||
DAC25550043 | 25 | 55 | 43 | 43 | 0.36 | IR-2222 | B.C | ||
DAC25560032 | 25 | 56 | 32 | 32 | 0.34 | D | |||
DAC25560029/206 | 25 | 56 | 29 | 20.6 | 0.32 | B | |||
DAC254650027/24 | 25.4 | 65 | 27 | 24 | 0.6 | A | |||
DAC25720043 | 25 | 72 | 43 | 43 | 0.65 | I | |||
DAC27520045 | 27 | 52 | 45 | 45 | 0.36 | B | |||
DAC27530043 | 27 | 53 | 43 | 43 | 0.36 | B | |||
DAC27600050 | 27 | 60 | 50 | 50 | 0.56 | 27BWD01J | IR-8653 | B.I |
- Уплотнения шарикоподшипников: DDU, ZZ, 2RS
- xКоличество рядов: двухрядные
- Материал: Хромированная сталь GCr15
- Точность: P0, P2, P5, P6, P4
- Зазор: C0, C2, C3, C4, C5
- Уровень шума: V1, V2, V3
- Материал корпуса: сталь
Коробка передач, автомобили, редуктор, двигателестроение, горнодобывающее оборудование и т.д.
Какие существуют виды нагрузок на подшипники?
Подшипники могут воспринимать разные типы нагрузки, но большинство типов эксплуатационных нагрузок можно разделить на следующие четыре основные группы:
- Радиальные нагрузки
- Осевые нагрузки
- Предварительные нагрузки
- Центробежные нагрузки
Что такое радиальная нагрузка в подшипниках?
Радиальная нагрузка в подшипниках - это сила, направленная перпендикулярно оси вала и параллельно радиусу подшипника.
Что такое осевая нагрузка в подшипниках?
Осевая нагрузка в подшипниках - это сила, действующая вдоль оси вала, иногда называемая осевой нагрузкой. Осевые нагрузки равномерно распределяют усилия на элементы качения, передавая их от внутреннего кольца подшипника к внешнему.