Однорядные упорные шариковые подшипники
Однорядные упорные шариковые подшипники состоят из сферических роликов и двух опорных шайб, причем одна опорная шайба выполнена с пазами для размещения роликов, а корпус другого подшипника выполнен плоским. Подшипники этого типа могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении, в то время как их допустимая нагрузка в другом направлении относительно невелика.
Эти шарикоподшипники отличаются простой конструкцией, простотой монтажа и надежностью в эксплуатации. Однорядные упорные шарикоподшипники, как правило, изготавливаются из стали или хромомолибденового сплава, что обеспечивает высокую грузоподъемность и усталостную прочность. Они подходят для высокоскоростных операций в условиях ограниченного пространства.
Технические характеристики- Материал: хромированная сталь, нержавеющая сталь, керамический гибрид, пластик
- Точность: от ABEC-1 до ABEC-9
- Размер: Диаметр отверстия больше или равен 2 мм.
- Корпус:Стальной штампованный каркас, цельный каркас
Однорядные упорные шарикоподшипники широко используются в различном механическом оборудовании, таком как автомобильные трансмиссионные системы, аэрокосмическое оборудование и строительная техника, для обеспечения поддержки и стабильности в осевом направлении.
Будет ли влиять термическая обработка на качество приобретаемых мной подшипников?
Да, толщина стали влияет на время нагрева, и подшипники одинакового размера и толщины необходимо нагревать вместе. Многие предприятия по термообработке, работающие на стороне, в целях экономии времени одновременно нагревают сталь разной толщины в одной партии, что может привести к неравномерному нагреву стали и снижению срока службы. Однако у нас есть собственная установка термообработки, позволяющая четко контролировать каждую партию подшипников различных размеров и толщины, обеспечивая достижение подшипниками оптимальной твердости и ударной вязкости.
Как предотвратить появление ржавчины на подшипниках?
Выбирайте подшипники, изготовленные из материалов, покрытых цинком или оловом. Кроме того, при установке подшипников надевайте перчатки. При непосредственном контакте с подшипниками руками не забудьте после установки нанести антикоррозийное масло. Если вы хотите полностью избежать появления ржавчины, вы также можете выбрать подшипник из нержавеющей стали или керамики.
Что означают обозначения зазоров C0, C2, C3, C4 и C5?
Выбор надлежащего зазора в подшипнике имеет решающее значение, поскольку он напрямую влияет на функциональность и долговечность подшипника. Стандарты ISO определяют пять классов зазоров для различных типов подшипников, а именно:
- C2: Зазор меньше нормы
- C0: Нормальный зазор
- C3: Зазор больше нормы
- C4: Зазор больше, чем C3
- C5:Зазор больше, чем C4