Функция автомобильной системы рулевого управления заключается в обеспечении возможности управления транспортным средством в соответствии с намерениями водителя. При низкой скорости автомобиля технология активного рулевого управления позволяет уменьшить нагрузку на рулевое колесо, тем самым улучшая производительность при парковке и в условиях городского движения. На более высоких скоростях это позволяет избежать повышения чувствительности к скорости автомобиля, тем самым повышая курсовую устойчивость.
-
Подшипники рулевой колонки
Автомобильная рулевая колонка включает в себя несъемные трубы, рулевые валы, трансмиссионные валы, рулевые колеса, рулевые передачи и другие компоненты. Рулевой вал обычно поддерживается двумя подшипниками в верхней и нижней частях стойки. Мы можем предложить высокопрочные подшипники с низким крутящим моментом, поглощающие вибрацию, соответствующие требованиям различных производителей автомобилей к повышению управляемости автомобиля и энергоэффективности, эффективному снижению уровня шума во время движения и обеспечению более плавного управления рулем для повышения комфорта водителя.
-
Подшипники вала насоса рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления в автомобильных гидравлических системах рулевого управления поддерживается подшипниками, что снижает усилие, необходимое водителю для поворота рулевого колеса, и улучшает управляемость автомобиля. Для этого применения мы можем предложить подшипники качения с хорошим уплотнением, высокой износостойкостью и высокой нагрузочной способностью, соответствующие требованиям различных производителей автомобилей, обеспечивая долгосрочную стабильную работу системы рулевого управления автомобиля.