В подшипниках для трансмиссионной системы используются усиленные металлом уплотнения для предварительной смазки, предотвращающие загрязнение. Резиновые опорные накладки из композитного материала обеспечивают максимальную поддержку, изолируя приводной вал от разрушающих вибраций. Высококачественные стальные или алюминиевые опорные рамы обеспечивают дополнительную прочность и увеличенный срок службы в суровых условиях.
-
Подшипники трансмиссии
Трансмиссия состоит из передаточных механизмов для изменения скорости и направления (прямого и обратного), а также гидравлических или электронных компонентов для управления передачами. Мы предлагаем различные подшипники и сальниковые уплотнения для удовлетворения специфических функциональных требований различных систем передачи энергии.
-
Подшипники дифференциала
Подшипники дифференциала, расположенные внутри дифференциала, поддерживают его вращательное движение. Они должны выдерживать высокие крутящие моменты и осевые нагрузки от трансмиссии, сохраняя при этом стабильность и долговечность на высоких скоростях. Наши подшипники способны выдерживать высокие радиальные нагрузки, обладают отличной износостойкостью, устойчивостью к высоким температурам и длительной стабильной работой, что соответствует строгим требованиям производителей автомобилей и поставщиков комплектующих.
-
Подшипники редуктора
Редукторы - это механизмы передачи энергии, в которых используются преобразователи частоты вращения для снижения частоты вращения источника питания до требуемой и получения большего крутящего момента. Подшипники редуктора поддерживают вращение зубчатых валов или шатунов. Обладая обширным опытом в этой области, мы предлагаем подшипники с высокими характеристиками уплотнения (для предотвращения утечки трансмиссионного масла и попадания пыли извне), превосходной износостойкостью и увеличенным сроком службы, что соответствует требованиям производителей автомобилей.
-
Подшипники опоры приводного вала
Эти подшипники разработаны и изготовлены для конкретных применений, обеспечивая точную центровку и поддержку приводного вала, удовлетворяя строгим требованиям различных производителей автомобилей и поставщиков комплектующих.